Заказать звонок

Оптимизация сайта и контекстной рекламы для магазина "Ваши двери"

К нам обратилась Компания "Ваши двери".

Задача была понятная: "Хотим грамотную настройку директа в Яндексе, чтобы было больше заявок".

 

 

Ок, что мы имеем?

  • В имеющейся кампании очень мало нужных ключевых фраз, некоторые лишние.
  • Отсутствуют минус-фразы
  • Настройка произведена по старым рекомендациям ключевая фраза = объявление В результате часть фраз поймали статус "мало показов" и вообще выключились.
  • Отсутствует корректировка по возрасту
  • Не указаны запрещенные площадки для показа в сетях
  • Заполнены далеко не все возможные поля в объявлении
  • От настройки рекламы в Гугле Клиент отказался категорически, так как опыт крайне негативен
  • Все рекламные объявления ведут всего на несколько основных страниц (не более 5) без глубокой проработки смысловой сегментации
  •  

​Собственно, по старым настройкам велась активная рекламная кампания в феврале: 

 

Мы видим, что процент отказов по такой рекламе более 26%! То есть 26% бюджета 100% сливаются.

Посмотрим, какие при этом расходы приходится нести Клиенту:

 

 

Более 28 000 рублей в месяц. При этом мы даже не учитываем 100% выброшенные деньги на Google Adwords

Что было сделано:

  • Собрано и обработано максимум ключевых фраз по теме Заказчика (более 8000)
  • Отфильтрованы и отобраны самые потенциально конверсионные "горячие" фразы (около 1000)
  • Выписаны все сформированные при этом минус-слова
  • Определен список необходимых новых посадочных страниц на сайте Заказчика, на которые целесообразно направлять трафик по фразам из определенных смысловых сегментов. (На примере шариков. Если заказчик ищет белые, светлые шарики, значит на сайте должна быть соответствующая страница с белыми шариками, реклама по которым приведет пользователя именно на нее). Основные ошибки в связках директ-сайт исправлены сразу.
  • Заново создана и запущена рекламная кампания на Яндексе
  • В постоянном режиме аналитика сайта через Яндекс Метрику, редактирование сайта и рекламной кампании в соответствии с получаемыми результатами.

Результаты за последние 30 дней на данный момент:​

 

Процент отказов по переходам с директа уменьшился с 26 до 9% (это абсолютно нормальное значение)

Посетители сайта стали проводить на 70% больше времени на нем, чем раньше.

Количество звонков, заявок и заказов с сайта кратно увеличилось

 

И, приятный бонус, расходы на директ сократились в 2 раза.

 

 

Работаем дальше. Наши планы:

​Работаем по сей день. На момент июля 2021 сделаны еще несколько новых сайтов

(напольные покрытия, двери, коттеджный поселок). Все на продвижении.

 

 

 

Заказать звонок
Отправляя информацию, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Отправить